Психософия | Обсуждение Функций

#2

Immortal Soul

Администратор
Регистрация
17.11.2018
Сообщения
3,722
Симпатии
853
Баллы
290
Offline
Любая 3В склонна колебаться при принятии решений, но это может быть выражено по-разному. Типы с инертной интуицией, например, будут долго думать над возможными вариантами, пока не придут к решению, которое готовы осуществить. Они будут вечно взвешивать плюсы и минусы каждого из вариантов, добавляя все больше деталей к представляемому событию. Главное для таких людей слишком глубоко не уходить в детали и останавливаться на одном из вариантов.
Типы с контактной интуицией, скорее, набросают некоторое количество вариантов, а после будут метаться от одного к другому. Им сложно прорабатывать варианты, поэтому им необходимо принимать частые, но более простые решения. Долго останавливаться на одном решении – не их выход. Если такое происходит, то им необходимо переключиться внимание. Например, предпринять что-то по другому вопросу.
Обладатели 3в, а как у вас?
 
#3

String Theory

Известный критик
Регистрация
23.10.2018
Сообщения
3,805
Симпатии
2,374
Баллы
430
Online
Вот я мало того что бесконечно взвешиваю плюсы и минусы вариантов, я еще и добавляю все больше новых вариантов, типа выбираю между двумя, а тут в голову приходят еще четыре варика, и выбрать между ними становится все более сложно :D
А у тебя как?
 
#6

Immortal Soul

Администратор
Регистрация
17.11.2018
Сообщения
3,722
Симпатии
853
Баллы
290
Offline
Вот я мало того что бесконечно взвешиваю плюсы и минусы вариантов, я еще и добавляю все больше новых вариантов, типа выбираю между двумя, а тут в голову приходят еще четыре варика, и выбрать между ними становится все более сложно :D
А у тебя как?
Мне кажется у тебя тогда больше второй вариант с контактной интуицией! К меня скорее всего он. Хотят тут тоже, я сижу и очень углубляюсь в мелочи нескольких вариантов, а потом психую и добавляю себе еще 115:D
 
#8

Медея

Волшебник
Регистрация
17.11.2018
Сообщения
1,884
Симпатии
959
Баллы
265
Адрес
by beautifuldisaster
Offline
#9

Immortal Soul

Администратор
Регистрация
17.11.2018
Сообщения
3,722
Симпатии
853
Баллы
290
Offline
ВТОРЫЕ ФУНКЦИИ В ПСИХОСОФИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Вторая Логика:
МИФ: никогда не настаивает на своем мнении, нацелена объяснить и найти компромисс в дискуссии.
РЕАЛЬНОСТЬ: агрессивные спорщики, которые умело манипулируют аргументами и докажут вам что угодно, а их самих переубедить практически нереально. Умело подмечают все логические ошибки оппонента.

Вторая Физика:
МИФ: подстраивается под чужие вкусы и потребности, окружает заботой и создает комфорт. Избегает критиковать чужую внешность и чужую стряпню, чтобы не обидеть.
РЕАЛЬНОСТЬ: не дает человеку спокойно сидеть на месте, тащит куда-нибудь гулять или заниматься спортом. Если 2Ф что-то не устраивает в Вашей внешности, будьте готовы к критике - это лишь для того, чтобы Вы работали над собой. Она лучше знает, что Вам делать, чтобы быть здоровым и красивым.

Вторая Воля:
МИФ: она всегда под всех подстраивается и не ставит свои желания выше чужих. Пассивна и покладиста. Подбадривает страждущих словами "Ты сможешь!", "Я верю в тебя!".
РЕАЛЬНОСТЬ: если она считает, что знает, как лучше другому человеку, то постарается "войти в доверие" к нему и навязать "правильные" по её мнению цели. Всегда играет активную роль. Как и 2Ф, не даст спокойно сидеть на месте, ведь Вам нужно достигать своих целей.

Вторая Эмоция:
МИФ: без труда отказывается от своих эмоций и пропитывается эмоциями других людей. Никогда не даёт волю своим чувствам и сохраняет спокойствие, чтобы случайно никого не обидеть. Идеальная жилетка для Ваших слёз.
РЕАЛЬНОСТЬ: бурные проявления чувств и постоянное стремление поделиться ими с окружающими. Сами нуждаются в "жилетке" в виде безответных 3Э. Душа компании, любят эмоционально "вести" других людей, провоцировать их на эмоции своими острыми высказываниями или тонкими намёками.
 
#12

Immortal Soul

Администратор
Регистрация
17.11.2018
Сообщения
3,722
Симпатии
853
Баллы
290
Offline
ГЕНЕЗ ФУНКЦИЙ В ПЙ

С чем связано определенное положение ПЙ функций и их формирование?
Оказывается с прохождением человеком первичных возрастных кризисов, подробнее ниже

Первая функция.
Первую, базовую, функцию определяет так называемый "кризис трех лет". Ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями, а не так как ранее - мир до этого воспринимался как продолжение его самого. В этом возрасте у ребенка появляется новое слово “не хочу". Это "не хочу" как раз идет по первой функции.
Менее подавляемая функция - менее контролируемая родителями - становится первой.
Пример:
1В. Желания ребенка ни в чем не ограничивались: хочет - ну и пусть восьмимесячный ребенок ползет через всю комнату за игрушкой, сильнее будет. Работа по другим функциям ограничивалась: громко не смейся, кашу ешь, когда дадут, с матерью не спорь. Угу.
1Э. Хочешь - смейся, пой песенки себе под нос - или громко. Зато - нет, ты хочешь именно это платье; с матерью не спорь; ешь, что дают, мама отлично готовит.
В случае отсутствия давления - восполнение функций матерью было достаточным, например: покрытие физических потребностей и их распределение во времени (обед - 12.00, и ни минутой раньше, купаться - в десять вечера), управление эмоциональной сферой (тут мы поём, при гостях ведем себя тихо), желаниями (я покупаю тебе это и это - ты этого хочешь), управление формированием мнения (мир крутится вот так, нет, ты думаешь не верно - или просто ребенок не создает собственных мыслей и идей).
1Ф. Беганье-прыганье-физическая активность поощряются или не запрещаются, или игнорируются, всё остальное в той или иной степени контролируется родителями.
1Л. Неограниченная вербальная активность. Ребенка не стремятся "заткнуть", хотя могут не слушать и игнорировать. Все остальное либо контролируется, либо имеет сферу адекватного, развивающего взаимодействия.

Первая функция - та, по которой он отличает свое "я" от остального мира. Дело в том, что до трех лет сознание ребенка эгоцентрично: кризис трех лет связан с разрушением данной эгоцентричной установки. Чувство целостности с миром разрушается, и возникает необходимость найти точку опоры в этом мире - то, по какому признаку ребенок будет понимать, где заканчивается он и начинается внешний мир. Первая функция - это мы сами, наша суть, база уверенности в своей значимости в этом мире, то, в чем мы всегда и по умолчанию лучше всех. Первую легко определить - это то, чем человек не пожертвовал бы ни при каких обстоятельствах.
Есть большая вероятность, что вторая или четвертая функция (то есть подстраивающаяся) родителя станет первой у ребенка, так как психика ребенка гибка и стремится стать комплементарной психике своего родителя, дабы сосуществовать с ним в наименьшем стрессе.

Вторая функция
Второй кризис - "кризис семи лет" - название возрастного кризиса, которым заканчивается дошкольный период и открывается новый этап развития ребенка - младший школьный возраст.
На этом этапе развития личности возникает большое внутреннее рассогласование между своими возможностями взаимодействия и требуемыми для достижения своих целей, так как повышается уровень ответственности, требуемый уровень социализации - гораздо и очень резко выше, чем раньше. Так формируется вторая функция - коммуникативная, наш "дар" окружающему миру. Это функция социализирующая, подстраивающаяся, очаровательная в своей гибкости. Под воздействием различных обстоятельств на это место встает одна из оставшихся функций. К примеру, если в семье были легитимны эмоциональные манипуляции (процессуальные эмоции 2 и 3), то манипулятивная функция с большей вероятностью начнет формироваться из этой базы. Однако, если школьная действительность требует совершенно иного взаимодействия, и это будет более важное поле деятельности для ребенка, чем семья (не родовой (восточный) тип семьи), то возможен обратный механизм формирования. Словом, двойка - это наше умение договариваться, взаимодействовать, открываться этому миру.

На место Второй становится функция, по которой нас не стараются понимать, идти навстречу: в семье, в детском саду - в социуме. Для удовлетворения своих потребностей ребенку приходится подстраиваться и учиться самостоятельно взаимодействовать, учиться брать на себя ответственность за аспект "не_понимания" - вербально или невербально, не важно. Причем главная трудность должна заключаться в том, что ребенок по этому аспекту не может получить желаемого, без предъявления своего желания. Примеры:
Хочешь чего-то - объясни качественно, чтобы тебя поняли - чего именно ты хочешь (2л), иначе ты этого не получишь.
Хочешь чего-то - покажи свою физическую необходимость в этом (2ф), иначе ты этого не получишь.
Хочешь чего-то - прояви свою заинтересованность в этом (2в), иначе ты этого не получишь.
Хочешь чего-то - прояви эмоциональную реакцию на это (2э), иначе ты этого не получишь.
Суть не в том, что тебя чего-то лишают - это не тирания, наоборот. Тебе дадут то, что ты хочешь, если ты сможешь дать понять, что ты этого хочешь - раз, и если ты будешь готов для этого на некоторые уступки - два. Чаще всего второй функцией ребенка становится первая (или третья, смотря в подстройке по какой из них родитель больше нуждается) функция родителя или другого наиболее значимого человека, который сильно и постоянно влияет на его жизнь. От качества подстройки (вторая функция - подстраивающаяся) зависит качество последующей жизни. При этом серьезного конфликта не происходит: ценности родителей и окружающего мира не отвергаются (как в подростковом возрасте), кроме того, ресурсов на развитие еще много, и сильных затруднений у ребенка процесс не вызывает. Функция получается подстраивающейся, потому что авторитет родителя все еще неоспорим и сам ребенок не может конкурировать и не имеет потребности в конкуренции.

Третья функция.
Третий кризис - подростковый кризис -13-ти лет. Это кризис социального развития, напоминающий кризис 3 лет ("Я сам"), только теперь это "Я сам" в социальном смысле. В литературе описан как "возраст второй перерезки пуповины, негативная фаза полового созревания". Характеризуется падением успеваемости, снижением работоспособности, дисгармоничностью во внутреннем строении личности. Человеческое Я и мир разделены более, чем в иные периоды.
Кризис относится к числу острых. Формирует третью - болевую функцию. Самооценка подростка мечется из крайности в крайность, ему сложно оценить себя адекватно, в большей степени он ориентируется на оценку значимых других из референтных групп ("тусовок", класса, друзей, иногда родителей, старших братьев и сестер). Тот аспект, который получит в этот период наибольший удар, станет болевым аспектом. Это может быть задавленная воля (унижения без возможности оказать сопротивление, приучение к тому, что сопротивление будет подавлено в любом случае, жесткая критика искренних желаний, отсутсвие в достаточной мере обратной связи при творческой деятельности, так называемый "недостаток фидбэка"), избитая физика (попытки изнасилования, жесткая оценочность к внешнему виду), разодранная эмоция (эмоциональное давление, экстремальные ситуации, наплевательское отношение к переживаниям человека, отсутствие понимания и принятия, непростроенность эмоциональной сферы, сопряженная с требованием окружающих ее проявить), деформированная логика ( оскорбления интеллекта, ситуации, в которых на человека давят "если ты не понял, значит, плохо (слишком долго) думаешь", отсутствие возможностей реализации интеллектуальных потребностей при их наличии, осуждение, нивелирование вербальных высказываний "ты ничего не понимаешь, это все бред") и тому подобное.
Этот аспект сильной жажды проявить себя. Работа по нему дается с трудом, но приносит наибольшее удовлетворение.

Третья - это та функция, по которой вас резко "бросили" или по которой в подростковый кризис вы отвергли помощь, но решения принимать приходилось - при полном отсутствии готовых схем и опыта решения подобного. Кроме того, та функция, по которой на вас давили сильнее всего, вероятнее всего станет Третьей. (3Э вспомнила мамины истерики, 3В - обвинения в легкомыслии и "ты не сможешь!", 3Л - постоянное игнорирование своей точки зрения, 3Ф - игнорирование своих потребностей).

Четвертая функция формируется по остаточному принципу - на её развитие у нас уже нехватает ресурсов, так как самая ресурсоемкая функция, Третья, будет еще долгое время привлекать внимание. Четверка слаба, хотя многофункциональна. Она редко имеет свое мнение по своему аспекту, хотя чем больше времени прошло с момента формирования, тем большее количество конструктов, осознанно или не очень, успеет к ней "налипнуть".
 
#13

String Theory

Известный критик
Регистрация
23.10.2018
Сообщения
3,805
Симпатии
2,374
Баллы
430
Online
1Э. Хочешь - смейся, пой песенки себе под нос - или громко.
Кстати реально по эмоции не ограничивали меня совсем

Хочешь чего-то - объясни качественно, чтобы тебя поняли - чего именно ты хочешь (2л), иначе ты этого не получишь.
Точно не помню, но скорее всего примерно так и было
 
#14

Immortal Soul

Администратор
Регистрация
17.11.2018
Сообщения
3,722
Симпатии
853
Баллы
290
Offline
Кстати реально по эмоции не ограничивали меня совсем

да, я тоже не помню ограничений по эмоции. Хотя я никогда и не проявляла в детстве неадекватно их)
Точно не помню, но скорее всего примерно так и было
Ага, помню мама мне говорила, что я должна ей аргументировано доказать свою точку зрения и привести доводы зачем мне это, даже по мелочи. Так что в этом есть смысл. хд *ушла читать дальше*
 
#15

Anna Cortez

Затейник
Регистрация
20.11.2018
Сообщения
1,390
Симпатии
144
Баллы
115
Адрес
by Yogueta
Offline
Т.е. третья функция типо только в 13 лет сформировывается?
Камон, бывает, что пй-тип хорошо виден уже в 5-6, как у моего племянника.

Хочешь чего-то - покажи свою физическую необходимость в этом (2ф), иначе ты этого не получишь.
А если я ничего не просила? :D Серьёзно, даже в магазин если идём - никогда ничего не просила в детстве, моя мама всегда очень удивлялась этому. Так что сложно судить, ибо передо мной не стояло всё таким образом, я не должна была показывать, что нуждаюсь в чём-то, мне просто по возможности давали что-либо.

1В. Желания ребенка ни в чем не ограничивались: хочет - ну и пусть восьмимесячный ребенок ползет через всю комнату за игрушкой, сильнее будет. Работа по другим функциям ограничивалась: громко не смейся, кашу ешь, когда дадут, с матерью не спорь. Угу.
Ну тут хз, я не могу вспомнить что я и как делала прям совсем в детстве о.о И почему тут только про мать? А разве не может быть такой ситуации, когда мать поощряет/запрещает что-то одно, а отец какие-то другие вещи? Со мной вот оба родителя возились, а частенько и сестра - они типо как все вместе сговаривались между собой заранее, что будут поощрять мне волю, а в той или иной форме ограничивать другие функции?)


Господи, я вообще не знаю, ограничивали ли меня по этим последним пунктам, ибо мама говорила, что я в принципе всегда была спокойным и тихим ребёнком - что там ограничивать было? И о чём можно спорить с мамой в возрасте первых трёх лет? Она наоборот с ностальгией иногда вспоминает то время, когда я была спокойным/милым/тихим ребёнком, а сейчас, мол, "вон, какая мигера выросла, в жизни б не подумала" :D

Короче говоря, придерживаюсь позиции, что пй-тип, как и соционический - завязан на какие-то области мозга и является врождённым. Окружение/воспитание может это немного всё корректировать, но никак не кардинально, что б прям из-за этого твой тип сформировался :scratch:
 
#16

Immortal Soul

Администратор
Регистрация
17.11.2018
Сообщения
3,722
Симпатии
853
Баллы
290
Offline
МИФЫ И ПРАВДА О ЧЕТВЁРТОЙ ФИЗИКЕ

Судя по многочисленным описаниям, Четвёртые Физики – самоотверженные, равнодушные к своим потребностям люди, способные не есть, не спать и работать до упаду, если так нужно. Свойственно ли это на самом деле 4Ф? Рассмотрим популярные представления об этой функции и проанализируем, что из них – мифы, а что – правда!

1. 4Ф способна много физически трудиться, так как не обращает внимания на своё тело.

МИФ. Четвёртая Физика является неосознанной (т.е. результативной) функцией, а это значит, что она стремится ограничивать любые лишние движения. Ей хочется как можно быстрее достичь результата своей активности – прийти куда-то, доделать что-то, и любой бесцельный процесс движения утомляет её.

2. 4Ф бесстрашна, не жалеет себя в драке.

МИФ. Наоборот, из-за того, что четвёрка – низкая функция, она может чувствовать себя бессильной перед влиянием окружающего материального мира, и переживать из-за этого. К тому же 4Ф вообще не склонна решать проблемы путём физической силы.

3. 4Ф ленива, не любит спорт и физическую активность.

ПРАВДА в большинстве случаев. Как уже говорилось, результативные Физики не любят лишних движений, так как им скучно постоянно сосредотачиваться на потребностях своего тела. Эта ситуация может сглаживаться экстравертной акцентуацией 4Ф или инертной сенсорикой в соционическом типе.

4. 4Ф не любит делать домашние дела, убирать, наводить порядок.

ПРАВДА. Как правило, 4Ф вообще не замечают беспорядка вокруг себя, а если и обращают на него внимание, то всё равно не чувствуют в себе сил справиться с нашествием хлама. Активность результативной Физики (как в домашней работе, так и в спорте) носит эпизодический характер. То есть для Четвёртой Физики проще один раз в месяц сделать генеральную уборку, чем каждый день следить за чистотой окружающего пространства.

5. 4Ф равнодушна во внешнему виду – и своему, и других людей.

ПРАВДА, с одной стороны. Если рассматривать внешний вид как ухоженность, подтянутость, видимую работу над своим телом, то результативные Физики к этому в целом равнодушны. С другой стороны, для 4Ф внешность может нести элемент эмоционального самовыражения. Она обращает внимание на “образ” человека, насколько он ярко одет, насколько интересно и необычно выглядит.

6. 4Ф равнодушна к деньгам.

МИФ. Деньги могут являться для человека не только источником физических удовольствий, а и символом статуса, их можно потратить на достижение своих целей, также с их помощью можно получить интеллектуальные и эмоциональные впечатления. А это значит, что любой тип может стремиться к богатству.
 
#17

Immortal Soul

Администратор
Регистрация
17.11.2018
Сообщения
3,722
Симпатии
853
Баллы
290
Offline
Статья с разбором плюсов и минусов 2 Функции Реки — даром человеку и окружающему миру, как писал Афанасьев

Плюсы.
2 функция процессуальна, а значит, главное для неё - не результат, а процесс.
Это дает возможность прекрасно отслеживать действие сразу же, в процессе, замечать ошибки - свои и чужие - и корректировать их с ювелирной точностью, почти без отрыва от «производства», не заостряя на них внимания (тем самым развивая собеседника), что не бьет по самооценке её партнеров.

Все это - без излишней критики, как само собой разумеющееся.
И самое главное условие, Вторая функция поможет, направит, но никогда не будет делать что-то за вас.
Не станет за вас делать выводы, не станет приписывать вам эмоции, не станет решать за вас, не станет драить за вас квартиру. Помочь - запросто, но не делать за друного.

К примеру: каждый раз, когда вы неправильно называете какой-то термин или не совсем верно трактуете определение понятия, 2Л не просто вас поправит, а объяснит - почему именно так, а не иначе, ответит на ваши вопросы и данном случае является идеальным репетитором, но не лектором.
Т. к. Лектор большой аудитории - это 1Л, второй функции необходима обратная связь для качественной работы.

Также вторая функция коллективистична, а значит интересы команды (хоть и не настолько, как у 4ой, которой вообще все равно) все-таки ставятся выше шкурных интересов собственной индивидуальности. Этот аспект и делает Вторую идеальным инструментом для исполнения целей Первой.
Чувствительность второй функции настроена на социум в большей степени, чем на себя лично. Так же Вторая настроена на гармонизацию своего аспекта в том социуме, в который попадает.

К примеру:
2Л после нескольких минут, проведенных в чьем-либо обществе начинает понимать, о чем уместно и о чем неуместно говорить в данной компании, быстро находит тактику эффективного обмена информацией в социуме, кроме того будет внимательно следить, чтобы у всех была возможность высказаться, проявить свои интеллектуальные потребности. Старается вытянуть на диалог даже явных изгоев и молчунов максимально деликатно, если требуется.
А 2В достаточно быстро поймет, какая иерархия в группе, кто кому подчиняется, и, вклинившись в эту систему будет стараться выравнять её, уменьшить разрыв между "элитой" и "изгоями".

Минусы.
Однако у второй функции есть свои, достаточно существенные минусы, такие, например, как возможность столь сильно увлечься процессом, что исходная цель будет забыта и отброшена.

Вторая логика, к примеру, склонна растекаться мыслью по дереву, прыгать с темы на тему, и, не уложившись во временные рамки, не успеть поговорить о том, что действительно важно (при ограниченном времени).
Вторая воля может бесконечно думать над вариантами и взвешивать их, но так ничего и не решить.

Ключевое во всех этих минусах - отсутствие у второй функции цели. Цель - то, ради чего это всё, должна задавать первая функция. Сама по себе, не имеющая цели, работа второй фунции - пустой волчок, крутящийся на одном месте, или объезжающий много мест за раз, но не сумевший взять ничего из всех них.

Чтобы ваша вторая функция не улетала в бесконечный процесс, необходимо чаще задаваться вопросом: а ради чего это все? Зачем мне это нужно? Ответ может быть любым: для удовольствия, для сбора информации, для жизни. Но определив причину, можно будет понять, насколько вы близки к тому, чтобы выйти за рамки отведенного вам времени и что на самом деле вы сейчас хотите сделать. Что достаточно неплохо помогает регулировать расход ресурса/ который можно направить на работу другой функции.

Еще одна опасность Второй, о чем часто забывают - чрезмерная подстройка.
Ей свойственно выполнять желания собеседника, даже самые неуловимые - это настройка на Третью, которая сомневается и часто сама не знает своих желаний.

2Л "нахватывает" чужие слова, фразочки, может даже перенимать ошибки в речи и письме, меняет убеждения. Этот факт, конечно, работает и в положительную сторону - попавшая в благоприятную атмосферу для развития своего аспекта, развивается быстрее всех.
2В подстраивается под чужие цели, при долгом прессинге может поменять их на радикально вредные для себя, а когда понимает это - это может быть причиной для понижения самооценки.

Разумеется, Двойка - не Четверка, и для того чтобы внушить что-то 2ке так, чтобы это стало присвоенным, требуется не один год.
Также важно помнить на что и зачем растрачивать энергию по 2 Функции и если вы видите, что постоянно делаете одно и то же, спросите себя - а ради чего это все? Зачем мне это нужно?
 
#18

String Theory

Известный критик
Регистрация
23.10.2018
Сообщения
3,805
Симпатии
2,374
Баллы
430
Online
Наоборот, из-за того, что четвёрка – низкая функция, она может чувствовать себя бессильной перед влиянием окружающего материального мира, и переживать из-за этого. К тому же 4Ф вообще не склонна решать проблемы путём физической силы.
Согласна. Не то чтобы переживать, но в драку бы точно не полезла.

4Ф равнодушна во внешнему виду – и своему, и других людей.

ПРАВДА, с одной стороны. Если рассматривать внешний вид как ухоженность, подтянутость, видимую работу над своим телом, то результативные Физики к этому в целом равнодушны. С другой стороны, для 4Ф внешность может нести элемент эмоционального самовыражения. Она обращает внимание на “образ” человека, насколько он ярко одет, насколько интересно и необычно выглядит.
Вообще не согласна. Для меня внешность важна и моя и чужая, особенно если речь идёт о партнёре, вообще я довольно падкая на красоту. Но возможно не уделяю особого внимания каким-то мелочам.

И самое главное условие, Вторая функция поможет, направит, но никогда не будет делать что-то за вас.
Не станет за вас делать выводы, не станет приписывать вам эмоции, не станет решать за вас, не станет драить за вас квартиру. Помочь - запросто, но не делать за друного.
Кстати, в точку! Я с удовольствием объясню человеку, если он не понимает, помогу ему с, например, домашним заданием или учёбой, но если он сам безучастен и ждёт чтоб я сделала это сама за него - пф, да ни за что :acute:

Т. к. Лектор большой аудитории - это 1Л, второй функции необходима обратная связь для качественной работы.
Даааа

вариантами и взвешивать их, но так ничего и не решить.
Так и третья может :D Я бы даже сказала обычное моё состояние :D

Чтобы ваша вторая функция не улетала в бесконечный процесс, необходимо чаще задаваться вопросом: а ради чего это все? Зачем мне это нужно?
Вот бы ещё задаваться вопросом зачем мне это, когда читаешь в 3 часа ночи срач на википедии о дедовщине :D

2Л "нахватывает" чужие слова, фразочки, может даже перенимать ошибки в речи и письме, меняет убеждения.
Кстати по поводу перехватывания правда, это прям неосознанно происходит. Я даже с разными людьми зачастую общаюсь по-разному. Иногда очень по-разному. А по поводу убеждений, ну если кто-то меня переубедил, вай нот. В любом случае, в какой-то чуши меня убедить не получится, а если человек привёл весеомые аргументы, и я поняла, в чем ошиблась, то поменяю мнение без труда. Вообще не считаю это минусом)
 
#19

Anna Cortez

Затейник
Регистрация
20.11.2018
Сообщения
1,390
Симпатии
144
Баллы
115
Адрес
by Yogueta
Offline
Вообще не согласна. Для меня внешность важна и моя и чужая, особенно если речь идёт о партнёре, вообще я довольно падкая на красоту. Но возможно не уделяю особого внимания каким-то мелочам.
Ну, тут это может коррелировать и с фоновой БС, ибо она отвечает ещё за визуальное: видение эстетики, гармоничности форм и т.д. В одном из видосов слышала, что сенсорики с той же 4ф чуть больше следят за внешним видом, чем интуиты с 4ф и т.д.

Я даже с разными людьми зачастую общаюсь по-разному. Иногда очень по-разному.
По-моему, ты сейчас чутка этики притащила, мне кажется) Прост наблюдала некоторых логиков с 2Л, манера общения у них может быть одинаковая со всеми, какая именно - от характера человека зависит. Но это лично как я успела заметить. Другое дело ко мне одна СЭЭ подкатывала, искала подход долго, но таки нашла хдд Довольно сильно отличается от того, какая она, например, со своими друзьями. В то время как у логиков я по большей части замечаю, что какие они есть, такими зачастую себя и подают другим (либо минимальный набор шаблончиков). Так или иначе, меньше гибкости в этом плане. Но это пока что чисто мои наблюдения х) Если я вообще в тему, может, ты что-то другое имела ввиду?хд
 
#20

String Theory

Известный критик
Регистрация
23.10.2018
Сообщения
3,805
Симпатии
2,374
Баллы
430
Online
Ну, тут это может коррелировать и с фоновой БС, ибо она отвечает ещё за визуальное: видение эстетики, гармоничности форм и т.д. В одном из видосов слышала, что сенсорики с той же 4ф чуть больше следят за внешним видом, чем интуиты с 4ф и т.д.
Возможно и так) Кстати, насчёт фоновой бс на днях в очередной раз смотрела передачу про жрачку фоном и думала о том, что понятно почему бс у нас именно фоновой называется, я ж как раз обожаю передачи по бс смотреть ФОНОМ :D
По-моему, ты сейчас чутка этики притащила, мне кажется) Прост наблюдала некоторых логиков с 2Л, манера общения у них может быть одинаковая со всеми, какая именно - от характера человека зависит. Но это лично как я успела заметить. Другое дело ко мне одна СЭЭ подкатывала, искала подход долго, но таки нашла хдд Довольно сильно отличается от того, какая она, например, со своими друзьями. В то время как у логиков я по большей части замечаю, что какие они есть, такими зачастую себя и подают другим (либо минимальный набор шаблончиков). Так или иначе, меньше гибкости в этом плане. Но это пока что чисто мои наблюдения х) Если я вообще в тему, может, ты что-то другое имела ввиду?хд
Нет, я как раз про это) ну да, может и в этике дело)) причём у меня зачастую такая смена поведения происходит незаметно для самой себя хД
Кстати, я общалась с Напкой, которая перенимала манеру говорить, и вот от меня она переняла говорить довольно низким голосом, а потом посидела денёк с другой подругой, вернулась к нам и уже тоненьким голосом манерно слова растягивает :D Впрочем, настолько я никогда не меняюсь ахах Я скорее подстраиваюсь под человека словечками, манерой поведения в плане там с кем-то очень милым тоже общаюсь очень мило, с кем-то более задиристым уже в таком стиле. С кем-то кто матерится как сапожник и я начинаю материться ахах ну в общем, я думаю, мысль вы поняли хд
 
Сверху Снизу